Жареное солнце больших городов

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Жареное солнце больших городов > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
- Еsthеr 11:42:39

born to be wild

Судя по тому, сколько начинает происходить в последнее время непредвиденных событий, могу сделать заключение, что лето - самое тяжелое время из тех, которые только удавалось пережить. Признаться, боюсь еще и осени. Напряжение, которое создается из-за количества работы; отсутствие времени, чтобы привести себя в порядок как физически, так и морально; финансовый вопрос, в котором нет определенной стабильности.
Это все до такой степени бьет по нервам, что даже окружение поблизости начинает сдавать заднюю, и приходится подтирать им сопли да слюни. Вы, конечно, молодцы, друзья мои, нашли время раскисать. И объяснит мне кто-нибудь и когда-нибудь почему со всем этим дерьмом вы идете ко мне? Почему, когда на меня накатывает нервный срыв, я не сообщаю об этом всем? Я держу в курсе лишь своего человека, но он - моя опора, и мое поведение естественно.
Почему, соглашаясь на какие-то определенные условия, вы считаете нормальным вывернуть те наизнанку, а после скулить под ногами и смотреть щенячьими глазами?

Во мне копится огромное количество вопросов к каждому, кто счел, что имеет право свесить на меня собственную ответственность. Абсолютно к каждому. Я подавляю этот рвущийся поток, так как знаю, что он неизбежно приведет к конфликту, и просто стараюсь молча наблюдать. Приводит ли такой подход к определенным результатам? Периодически, да. Даже если изменить эту установку с наблюдением на прямое предъявление недовольства (что я, к слову, пробовал) - это приведет еще к меньшему результату, даже если не в минус, так как время и нервы будут потрачены, а результата не будет. Человек сам должен прийти ко многим вещам. Человек сам должен многое осознать, а не надеяться на других. И если у него выдается такой шанс, категорически нельзя его отнимать, в каком бы дерьме он ни оказался.

С другой стороны, я ощущаю собственную вину за то, что выставляю собственные условия, а не стараюсь прислушаться к другим. Это далеко не самая лучшая моя черта, но черт бы ее побрал. Слишком долго идти на уступки равнозначно посадить на шею. У каждого свои заботы, у каждого своя определенная роль.
По горло уже ваши игры, сыграем теперь по моим правилам.

Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Шум есть, сюжет не нужен Кюхельбейкер 17:42:53
Еще один пост, посвященный фильмам ужасов. Эти фильмы известны многим, благодаря обширной рекламе и щедрым титулам: "самый страшный фильм", или же "фильм, который реально пугает". Что ж, я просмотрела их и готова вынести свой приговор. Осторожно: спойлеры!
И начну я с известный, пусть и уже не новой картины, которую оценил сам Стивен Кинг, сказав, что "это пугает".

Демон внутри

­­

Начнем с того, что оригинальное название фильма - "Вскрытие Джейн Доу". Не знаю, почему так перевели и где в столь прозаичных словах нашли корень "демон", но оставим это на совесть переводчикам (хотя по мне оригинальное название и лучше звучит, и соответствует сюжету). Итак, отталкиваясь от трейлера и краткого сюжета, мы можем увидеть такую картину: к патологоанатому и его сыну привозят странную девушку невероятной красоты, которая умерла при весьма странных обстоятельствах в весьма странном месте, где, как показали обыски, проводились сатанинские обряды. По ходу фильма герои разглядывают тело девушки, проводят анализы, строят теории, стоит так же отметить, что исследование они проводят в подвале-лаборатории­ в собственном доме. И вот тут и начинается так называй эпик ужаса, поскольку девушка оказалась непростой, (еще бы, не у каждой муха из носа вылезает), и наши герои понимают, что вязались в неприятности. Вот таков вот краткий сюжет, то есть аннотация к фильму. Когда я впервые увидела трейлер, то он меня заинтересовал, и мне не терпелось, когда его "выльют" на свет божий. Подробнее…Итак, вскоре он вышел, вскоре я его посмотрела и...немного разочаровалась. Во-первых, хочу отметить, что не пугает. Скримеры, конечно, есть, атмосфера тяжелая, давящая, герои сами по себе люди не простые, но...Не хватило ужаса, и лучше бы они сделали из этого какую-нибудь драматическую историю про несчастную девушку, над которой проводились странные издевательства, нежели кричать на каждом шагу, что это "шедевр страшный!" Выводы:
Плюсы:
- тяжелая, гнетущая атмофосфера
- загадка, что несет в себе девушка, очень затягивает
- идея
- игра актеров
- актриса, играющая Джейн Доу, очень милая

Минусы:
- растянут сюжет
- а местами и вовсе натянуто
- девушка на протяжении всей картины труп трупом. То есть не ходит, не оживает
- немного предсказуемые скримеры
- а где демон-то?

Второй фильм, который затесался в моем списке, это Оно. Да, почему-то про него тоже говорили, что он очень жуткий. Что ж, разберем

Оно

­­

Думаю говорить, про этот фильм не стоит, ибо он всем известен. Но я все-таки скажу: история про монстра, питающегося детьми и их страхами давно пугает маленький городок Дерри, и пугает в основном детей, потому что взрослые его не видят. Тем, кто боится клоунов, то есть таким как я, советую не смотреть. Ну посмотрела я его и поняла, что оно не пугает, нет. Скорее, наоборот, есть моменты, которые вызывают отвращение, но не больше, а разговоры героев просто убивают. А после этого:
­­
Раз раз раз это хардбасс,
Все в спортивках адидас,
И на найке пацаны
Слушают хардбасс басы.

Плюсы:

- идея, как никак сюжет с книги Кинга списывали
- клоун страшненький и упоротый
- экшен-битва-две тысячи

Минусы
- не страшно. Вообще
- разговоры о половом развитии заставляют вянуть уши
- слегка натянуто в некоторых моментах, и немного нет логики

Правда или действие

­­

Еще один знаменитый фильм ужасов. Повествует он нам о девушке Оливии и ее друзьях, которые решаются послушать Гарри, которого выперли из Хогвартса, и отправятся в темное заброшенное здание, играть "Правда или Действие". И тут Гарри во время игры отзывает Оливию в сторону и говорит ей про демона, питающегося игроками. И тут начинается страшное, ибо если ты откажешься играть, и выполнять условия, то умрешь. Единственное спасение - это вовлечь игру еще больше игроков. Итак, вроде бы звучит интересно. Вроде бы... Подробнее…Скучно, если честно и совсем не страшно, потому что монстров там не будет, сам демон - это какой-то дух, который просто скачет из тела в тело,то есть его самого не увидеть. Герои поступают иногда странно, иногда глупо, многие диалоги звучат натянуто. А в конце добрая девочка Оливия решает подставить под опасность всех людей. Итак, начнем еще раз. Наши герои: Оливия, ее подруга Маки, друг ее подруги Лукас, Гарри, девушка, что вечно пьет, парень, который неравнодушен к другим парням м еще парочка. Во-первых, мне не понятно, а на чем вообще основывается этот демон, как вообще происходит его призывание и вливание в игру. Во-вторых, как я уже говорила поступки героев пугают больше, чем демон. К примеру, Маки, которая постоянно изменяет своему парню, постоянно на всех кричит, или Лукас (ее парень), который говорит, что влюблен в Оливию, и иногда представляет ее на месте Маки, в общем там хватает. Мне не было интересно, досмотрела с трудом
Плюсы:
- идея
- финал (все-таки он поразил, показав, как легко может поменяться героиня)

Минусы:
- герои. Они не продуманы местами и не вызывают сочувствия, даже Оливия
- натянуто, перетянуто, растянуто
- Гарри вернись в Хогвартс, мы все простим!


Тихое место

­­

Действие происходит на ферме. Нам показывают семью, которая при помощи жестов общается друг с другом, ходит босиком и исключительно бесшумно, и стараются не издавать ни звука. Однако происходит неприятный случай, то есть раздается громкий звук и в их дом врываются монстры. Вот такая аннотация. В принципе фильм сам по себе не плохой, интересный, но до ужасов недотягивает. Нет, скорее просто триллер. Да, страшный, пугающий триллер, нежели ужасы

Плюсы:
- идея
- игра актеров
- атмосфера

Минусы
- местами очень затянуто и не логично
- финал меня разочаровал
- сюжет хромает

Невеста

­­

Да, да, русский фильм ужасов, который так же затеял много шума. Недавно вышел фильм "Русалка и что-там проклятое", и я вскоре посмотрю его и сделаю свой вывод, а пока о Невесте. Сюжет таков: у барина умирает невеста, он находит странный ритуал, где надо сфотографировать покойницу, затем похоронить с невинной девушкой; осуществив все выше написанное, он получает свою ненаглядную обратно, обменяв ее душу на душу несчастной. Засим действие переносится в наше время, где Гг (имени ее не помнить, но это не важно), вместе со своим женихом едет к нему домой, готовиться к свадьбе. Но жених исчезает на следующий день, а Гг начинает понимать, что попала в ловушку. Вообще, если так судить, то не плохо. Да, совсем не плохо, но нужно многое доработать.

Плюсы:
- идея и само начало меня захватили
- игра актеров
- природа красивая там *_*
Минусы
- сюжет
- куча загадок, ни одного ответа, типо догадывайтесь сами.
- некоторые логические ошибки. Например, душа "невесты" пересилась в тело девушки. По сюжету, если я правильно поняла, ее потомки продолжили эту странную традицию. Момент, когда Гг показывают альбом и она замечает, что на всех фотографиях одна и та же женщина, (мама, бабушка, прабабушка) полностью рушит этот ритуал
- не логичность действий героев. Ее жених знал про бзики семейки. На фиг он туда повез свою любимую?!
- скримеры не страшные








Категории: Записи, Посты
показать предыдущие комментарии (5)
18:04:29 Кюхельбейкер
"Дело №39"
18:06:35 Профессор Безоблачного Неба
О, ознакомлюсь)
16:18:32 Кюхельбейкер
Ребят, записей не будет. Меня сильно глючит на беоне, я даже написать в дневнике не могу, чтобы сказать вам об этом. Надеюсь, это лишь небольшие неполадки со связью.
16:36:56 Профессор Безоблачного Неба
Ой, кошмар какой. Надеюсь, скоро всё наладиться. Удачи!
Два года назад я забеременела. Ребенок очень долгожданный, мы с... Natsuo.Vatashi. 10:15:23
Два года назад я забеременела. Ребенок очень долгожданный, мы с супругом безумно радовались.
За неделю до того, как я узнала, что беременна, умерла мама свекрови. А за неделю до родов умерла старшая сестра свекрови.
Сын родился совершенно здоровым, но свекровь до сих пор к нам не приходит и внука видеть оказывается. Говорит, что я породила антихриста. Потому что нормальному ребенку не нужны чужие жизни, чтобы зародиться в утробе матери и явиться на свет. Не верит, что эти смерти - просто совпадение.
Мама свекрови умерла от старости, а сестра несколько лет боролась с раком. Но свекровь гнет свою линию, уговаривает мужа развестись со мной и отказаться от родительских прав. Муж с ней уже много раз говорил - никакого толку.
Саляфы аon 04:57:04


1.«O, человек, жаждущий дунью, будь готов быть
опозоренным!»
[Бишр б. аль-Харис]

2.«Учитесь молчать подобно тому, как учились
говорить. Поистине, самая великая кротость
человека кроется в его молчании касаемо вещей,
которые не имеют к нему отношения. Стремитесь к
молчанию больше, чем к разговорам. Не говорите
категорично о том, что вас не касается».
[Абу ад-Дарда].

3.«Обращающийся с мольбой без деяний подобен
выпускающему стрелу без лука».
[Уахб б.Мунаббих].

4.«Не будь из желающих (ахира), но игнорирующих
деяния этой религии, являющиеся тем основанием,
без которого этим надеждам предуготовлено быть
неосуществимыми, иначе окажешься в числе
потерпевших убыток».
[Али б. Абу Талиб].

5.«Не будучи уверенным в себе, не давай каких-либо
обещаний в невыполнимых делах!»
[Имам аз-Зухри].

Подробнее…6.«В каком бы сердце ни нашла себе пристанище
эта дунья, как непременно это сердце покидает
ахира».
[Абу Сулейман ад-Дарани].

7.«Дунья—это место деяний, платой за которые
является ахира. Тот, кто не будет трудиться в мире
этом, пожалеет в мире вечном».
[Ахмад Ибн Ханбаль].

8.«Стремись избегать славы насколько это
возможно. Пусть тебя не волнует известность,
критика и злословие со стороны людей после того
как ты стал хвалим перед Всевышним Аллахом».
[Фудайль б. Ийяд].

9.«Избегай всего того, относительно чего у тебя
отсутствует твердое знание и ясный довод. Не
говори о вещах, которые тебя не касаются.
Оберегай свою религию подобно тому, как ты
оберегаешь свои сбережения. И охраняй же
заработанную тобой награду (сауаб) от попреков
(других) дабы не стала она тщетной».
[Абдуллах б. Амр].

10.«Нам довелось застать такое общество, в
котором мало говорили, но много делали. Однако
ныне люди, напротив, предпочитают слова
деяниям».
[Хасан аль-Басри].

11.«Знанием не являются многочисленные слова.
Первостепенное знание – это страх перед
Всевышним».
[Абдуллах Ибн Масуд].

12.«Трудитесь и размышляйте прежде, чем будете
сожалеть: не обращайте своего внимания на эту
дунью, ибо в ней здоровый заболевает, новый
изнашивается, молодой стареет, а блага
истощаются».
[Фудайль б. Ийяд].

13.«Если ты не займешь себя Истиной, то
заблуждение и ложь (баттыль) займутся тобой».
[Имам аш-Шафии].

14.«Отчитывайте себя прежде, чем вас настигнет
подлинный расчет, и достигайте
успокоения прежде, чем вам доведется упокоиться
истинно».
[Умра б. аль-Хаттаб].

15.«Богобоязненный человек отчитывает себя чаще,
нежели несправедливый правитель или его алчный
сотоварищ».
[Маймун б. Михран].

16.«Ученый жив даже тогда, когда он мертв, а
невежественный мертв даже если жив».
[Али б.Абу Талиб].

17.«Всякому действию (поведению) имеется
соответствующий итог. Так берегись дурного
финала».
[Имам аз-Зухри].

18.«Дунья—это лишь мост, который ведет к
загробной жизни (ахира). Проходите по нему, не
обольщаясь и не созидая».
[Яхья б. Муаз].

19.«Дунья и ахира подобны двум спутницам
(женам). Радуя одну, ты разгневаешь другую».
[Уахб б. Мунаббих].

20.«Ты не достигнешь успеха до тех пор, пока не
станешь руководствоваться полученными
знаниями».
[Абу ад-Дарда].

21.«Мир состоит из трех дней: вчера, сегодня и
завтра. Вчерашний день прошел со всем, что в нем
было.
Завтра для тебя может и не наступить.Твой день–
сегодня.
Так цени же его и расходуй наилучшим образом».
[Хасан аль-Басри].

22.«Знание которое не приносит тебе пользы —
ложное. А имущество, в котором нет пользы –
убыток».
[Али б. Абу Талиб].

23.«Достаточно ученому знания, чтобы боятся
Аллаха, а несведущему хватает невежества,
чтобы бахвалиться своими ничтожными знаниями».
[Масрук].

24.«Стыд и позор незнающему. А узнавшему и не
действующему в соответствии с этим, стыд и позор
семикратном размере».
[Абу ад-Дарда].

25.«Если бы я не знал своих недостатков, то
возненавидел бы всех людей».
[Мутарриф б. Абдуллах].

26.«Если ты любишь какого-либо мусульманина,
воздержись от споров и шуток с ним».
[Муаз б.Джабаль].

27.«Тот же, кто счастлив от служения Аллаху,
счастливыми делает и тех, кто счастлив от
услужения ему».
[Яхья б. Муаз].

28.«О люди! Будьте на пути к ахира, отдаляясь от
мира сего, ибо в каждом из них находятся люди.
Так будь те же из людей мира вечного и не будьте
из людей мира тленного. Сегодня—день усердия, в
котором нет отчета, а
завтрашний день—день расчета, в котором нет
усердия».
[Али б. Абу Талиб].

29.«Тремя признаками невежества являются:
самодовольство, привычка говорить о вещах, тебя
не касающихся и делать то, что ты
запрещаешь остальным».
[Абу ад-Дарда].

30.«Кто разведется с дуньей, тому супругой станет
ахира. Обладатели имана и разума дали
развод этой дунье, однако идда ее нескончаема.
Выкинь из головы эту дунью и не помышляй о ней!
Думай только об ахирате и не забывай о.нем! Бери
из дуньи только то, посредством чего
достигнешь ахира, и не бери то, что удержит тебя от
ахирата».
[Яхья б. Муаз].


суббота, 18 августа 2018 г.
сижу за столом кушаю картошку вмакая в кетчуп с жаренным куском мяса и помидорами с листьями салата сю ома корона грешника 18:44:45
­­ ох как приятно сижу за столом кушаю картошку вмакая в кетчуп с жаренным куском мяса и помидорами с листьями салата
18:48:10 Yami nanami
me love you ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­
18:50:35 Pипли
i90.beon.ru/90/93/3039390/57/127971357/wWUYnxkudak.jpeg
18:54:36 сю ома корона грешника
эй не мешай мне кушать и вообще руки прочь от моей девушки я не люблю когда мне мешают есть
80; часть 3 zdflkfsgjkfv 16:53:04
Шаг 1
Искусное понимание

Подробнее…Ни жизнь, преисполненная чувственных наслаждений, ни умерщвление плоти не могут принести счастья. Лишь срединный путь без впадения в эти крайности ведёт к спокойствию ума, мудрости и полному освобождению от неудовлетворённости жизнью.

Однако может настать момент, когда все факторы восьми шагов присутствуют одновременно. Этика проработана, сосредоточение глубокое и сильное, ум живой и ясный – к тому же в нём отсутствуют препятствия. В этом случае может возникнуть глубочайшее прозрение: все переживания совершенно безличны и непостоянны, и ни за что не стоит цепляться. В этот миг все ваши сомнения рассеиваются, и ваш способ восприятия меняется.


***
Подробнее…Что бы мы ни делали, сначала мы всегда должны понять, зачем это делаем. Именно поэтому Будда назвал первым шагом на пути к счастью искусное понимание. Он хотел, чтобы мы поняли, что буддийский путь – это не какое-то абстрактное представление о том, что значит «быть хорошими», дабы заслужить награду, и не загадочный набор правил поведения, которых мы должны придерживаться, чтобы быть принятыми в некое тайное общество.
Путь, указанный Буддой, опирается на здравый смысл и внимательное наблюдение за реальностью. Будда знал, что если мы откроем глаза и пристально приглядимся к своей жизни, то поймём, что любой наш выбор делает нас либо счастливее, либо несчастнее. Как только мы действительно поймём этот принцип, мы начнём принимать хорошие и правильные решения, поскольку хотим быть счастливыми.


Понимание причин и следствий
Подробнее…Будда советовал нам рассмотреть следующие возможности: «Даже если нет никаких будущих жизней, благие поступки подарят мне счастье и чистую совесть в этой жизни. Если же окажется, что за смертью следуют новые жизни, я буду вознаграждён вдвойне: сейчас и позже. С другой стороны, даже если нет никаких будущих жизней, неблагие поступки сделают меня несчастным и отравят чувством вины в жизни теперешней. Если же окажется, что за смертью действительно следуют новые рождения, в них я тоже буду страдать».

Буддийская этика – это рациональное поведение, основанное на причинно-следственном принципе. Чтобы поступать неправильно, вам приходится лгать самим себе о причинах и следствиях. Чем хуже ваше поведение, тем грандиознее должна быть ваша ложь. О каких глубинных прозрениях, о каком облегчении может идти речь, если вы продолжаете сознательно подкреплять свои заблуждения поведением, идущим вразрез с фундаментальной истиной о том, что все действия имеют определённые последствия?

Каждое мгновение даёт вам шанс измениться: изменить свои мысли, свою речь, свои действия. Если вы научитесь быть внимательными к тому, что делаете, и спрашивать себя, какова вероятность положительных и отрицательных последствий того или иного действия, то будете двигаться в правильном направлении.

Представление о том, что всем действиям соответствуют определённые последствия,– первый аспект искусного понимания. Его необходимо дополнить хорошим пониманием Четырёх благородных истин.


Понимание Четырёх благородных истин
Понимание первой истины: неудовлетворённость­
Подробнее…Осознание неизбежности этих проблем наполняет наш ум болью. Признать и принять их так, как есть, не обвиняя других,– сущность Первой благородной истины Будды. Будда говорил: чтобы начать двигаться к счастью, мы должны прямо посмотреть на всё, что вызывает у нас неудовлетворённость, сохраняя спокойствие и устойчивость ума, не гневаясь, не впадая в депрессию и пессимизм.

Счастье и его противоположность порождаются умом. Наши умы создают наши переживания и либо наслаждаются тем, что сотворили, либо страдают из-за этого. Именно поэтому Будда говорил, что мы сами создаём свой рай и свой ад прямо в этой жизни.

Перемены
В силу непостоянства всё, что приносит удовольствие, наслаждение и счастье, меняется.

Будда учил, что вещи и люди в этом мире не имеют собственного «я» или души именно потому, что они постоянно меняются. Ни мы сами, ни что бы то ни было вокруг нас не является статичной, неизменной сущностью. Мы не можем приклеить ярлык «я» или «моё» ни к чему в этой вселенной. Всё слишком быстро меняется.

Понаблюдайте за своим умом в течение одной минуты, и вы поймёте, о чём я. Воспоминания, эмоции, идеи, ощущения мерцают на экране сознания так быстро, что мы едва успеваем заметить их. Поэтому не имеет никакого смысла цепляться за эти ускользающие тени с привязанностью или отталкивать их с ненавистью. Когда наше целенаправленное внимание быстро и остро, как в состоянии глубокого сосредоточения, мы можем ясно видеть эти изменения – настолько ясно, что для веры в «я» попросту не остаётся места.

Я спросил: «У тебя было время посмотреть [мою] статью?» Он долго молчал, а затем ответил: «Бханте, я посмотрел статью. Когда я дошёл до учения об отсутствии „я“, я так разозлился, что выбросил всю рукопись!» Я был поражён, однако не стал на него сердиться. Вместо этого я отбросил привязанность к написанной мною статье. Он выбросил мою рукопись из-за учения об отсутствии «я», а я выбросил «я», связанное с этой рукописью. Мне удалось остаться расслабленным, дружелюбным и спокойным. Однако этот человек стал напряжённым, скованным и несчастным из-за своего цепляния за «я».

Однако когда внимательность приведёт вас к осознанию того, что то «я», которое вы так рьяно защищали, на самом деле иллюзорно, что это лишь поток постоянно меняющихся ощущений, эмоций и физических состояний и в нём совершенно отсутствует постоянство или фиксированная идентичность, тогда не останется таких «вас», которые могли бы цепляться за непостоянные мирские вещи, и поэтому у вас не будет причин ощущать неудовлетворённость или страдать.

Никакого контроля
При внимательном рассмотрении мы можем заметить, что даже исполнение желаний не приносит нам удовлетворения.

Юноше нравится девушка, и это взаимно. Они оба очень стараются привлечь друг друга. Однако как только между ними завязываются отношения, они начинают испытывать страх. Он боится, что она влюбится в кого-нибудь посимпатичнее, а она боится, что его уведёт какая-нибудь красотка. Ревность, подозрения, тревоги. Разве это счастье?
Вы можете сами придумать другие примеры. Просто возьмите в руки газету. Почитайте историю о счастливчике, выигравшем в лотерею, но остаток жизни проведшем в нищете! Вот почему говорят, что в жизни есть только две трагедии: не получить того, чего вы хотите, и получить это.

Реалистическое восприятие
Реалистическое восприятие – это цель медитации внимательности. Быть реалистом значит не бежать от неприятных знаний о нас самих и мире.

Понимание второй истины: причина неудовлетворённости­
Подробнее…Вторая благородная истина Будды гласит, что причина нашей неудовлетворённости – это страстное желание, которые мы также можем называть привязанностью, алчностью или цеплянием. Не важно, о чём речь: овкусной еде, близком друге или высокой духовной цели – если мы привязаны к этому, мы испытываем неудовлетворённость и страдаем.

Вы всегда можете представить себе удовольствие, которого ещё не пробовали.

Принять ответственность за собственные действия
Учение Будды о причинах и их следствиях ясно демонстрирует, что принятие ответственности за свои действия – основа личного благополучия и удовлетворения.

мы думаем, что наши страдания созданы внешним миром. В результате мы направляем всю свою энергию и ментальные способности вовне. Мы увлекаемся, а иногда даже становимся одержимыми исправлением окружающих людей, словно их совершенство способно принести нам облегчение.

Желание изменить общество к лучшему, конечно, похвально. Мы видим неудовлетворённость других людей, испытываем сострадание и предпринимаем шаги к устранению их страдания. Однако зачастую мы не осознаём, что, пытаясь решить проблемы других людей, мы забываем о своих или вытесняем мысли о них. Мы оправдываем себя тем, что в мире так много социальной несправедливости, требующей исправления, что у нас нет времени на работу над собой.

Осознание намерений, стоящих за нашими действиями, может помочь нам сосредоточиться на самой важной задаче: навести порядок в собственном доме, прежде чем бросаться спасать других.

Понимание третьей истины: прекращение неудовлетворённости­
Подробнее…Иными словами, счастье в том, что не переживается. Третья истина учит нас тому, что счастье – это устранение всех негативных состояний ума: страстного желания, ненависти и неведения. Когда мы в конце концов сможем потушить внутренний пожар, обжигающий наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, мы ощутим абсолютное счастье, абсолютное спокойствие.

Блаженство этого состояния неописуемо. Единственным его свойством является спокойствие. Оно не рождено, не создано, не обусловлено. Самое большее, что мы можем сказать о нём, это то, чего в этом состоянии нет. В нём нет страстного желания, привязанности или цепляния за вещи, людей и переживания. В нём нет ненависти и отвращения, нет гнева и алчности. В нём нет ошибочного представления о вещах как о чём-то постоянном, приносящем удовлетворение или обладающем собственным «я» или душой.

Этот человек ещё не понял Первой благородной истины Будды, того, что неудовлетворённость неизбежна, а также Второй истины: того, что мы страдаем в той мере, в которой испытываем страстное желание. Без искусного понимания этих сущностных моментов невозможно понять Третьей благородной истины Будды: того, что неудовлетворённость прекращается с полным прекращением привязанности или страстного желания.

Понимание четвёртой истины: путь
Подробнее… Шаг первый: искусное понимание послания Будды требует от нас понимания искусного поведения с точки зрения причинно-следственных связей, Четвёртой благородной истины и того, как всё это вписывается в систему учений Будды.
Шаг второй: искусное размышление знакомит нас с тремя позитивными мыслями: щедростью или отпусканием, любящей добротой и состраданием.
Шаг третий: искусная речь связана с тем, что, говоря правду, избегая злословия, брани и сплетен, мы можем продвинуться вперёд по пути.
Шаг четвёртый: искусное действие описывает принципы этичной жизни, в частности, воздержание от убийства, воровства, сексуальной распущенности и употребления опьяняющих веществ.
Шаг пятый: искусный образ жизни объясняет, почему для нашей духовной практики важно выбрать подходящую работу или профессию и как мы должны подходить к вопросам бизнес-этики.
Шаг шестой: искусное усилие – это четыре способа поддерживать мотивацию для практики: предотвращение негативных состояний ума, преодоление негативных состояний ума, развитие позитивных состояний ума и поддержание позитивных состояний ума.
Шаг седьмой: искусной внимательностью называется практика медитации внимательности, в частности, развитие внимательности к телу, чувствам, уму и мыслям.
Шаг восьмой: искусным сосредоточением называются четыре стадии глубокой поглощённости, которых мы достигаем в ходе медитации.

Ключевые моменты внимательности к искусному пониманию
Подробнее…Следующие моменты помогут вам обрести счастье через искусное понимание:

Искусное понимание убеждает нас действовать с учётом причинно-следственных связей и Четырёх благородных истин.
Согласно принципу каммы (санскр. кармы), искусное действие ведёт к счастью, а неискусное – к страданию.
Любое действие, которое порождается умом, находящимся под влиянием алчности, ненависти или заблуждения, ведёт к страданию, и поэтому неискусно и неправильно.
Любое действие, которое порождается умом, свободным от алчности, ненависти и заблуждения, ведёт к счастью, и поэтому искусно или правильно.
Четыре благородные истины говорят о неудовлетворённости, её причине, её прекращении и Восьмеричном пути, ведущем к прекращению неудовлетворённости.
Если мы посмотрим в лицо истине о неудовлетворённости, это поможет нам обнаружить истинное счастье.
Рождение, старость, болезнь и смерть; расставание с близкими и общение с теми, кого мы ненавидим; не получать того, чего мы хотим, и получать то, чего мы не хотим,– всё это примеры неудовлетворённости.
Неудовлетворённость возникает, если мы не в состоянии принять непостоянную, никогда не приносящую удовлетворения и не содержащую собственного «я» природу явлений.
Причина, лежащая в основе неудовлетворённости, это страстное желание. Мы страдаем в той степени, в которой испытываем страстное желание.
Мы должны принять ответственность за своё страстное желание и те преднамеренные действия, которые совершаем, движимые им.
Если мы примем ответственность за результаты своих преднамеренных действий, то сможем изменить своё поведение.
Неудовлетворённости можно положить конец.
Восемь шагов пути к счастью, указанного Буддой, ведут нас к прекращению неудовлетворённости и достижению абсолютного счастья.
Внимательность может помочь нам понять Четыре благородные истины и восемь шагов пути к счастью.


Категории: Буддизм
чайки; I am Ryu в сообществе дом для тихони 13:10:42
­­

на самом деле я сохранил очень-очень много артов с этой парочкой
она прям в сердечко нам с бро \о/

подпишу нескольким

Подробнее…ryu taki
короткие ники

­­


Категории: Самый шумный;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (18)
15:17:48 melinoe
hewer astro, пожалуйста
15:49:06 rabbit de sade.
Спасибо)
16:15:14 капитан мемес
mort kirk please
18:01:39 kohitsuji
Большое спасибо *-*
пятница, 17 августа 2018 г.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
"Абонент временно недоступен." Кейн Кенджи 09:32:44
­­


Под аплодисменты выпились уже из этой жизни? - Нет, явно так просто это не пройдет. Видишь ли друг, так уж получилось, что нигде нам не нашлось места. Брошу эти края, уйду куда-нибудь вдаль, но разве там что-то изменит меня самого и ощущение реальности? Так и останусь собой, пусть унижают, они ещё отхватят от этой жизни, никто не уйдёт не покалеченным.

Самые дорогие люди могут оказаться не те, с кем ты засыпаешь и проводишь свои выходные. Самые близкие и важные это те, которых ты когда-то держал в объятиях и их уже нет в твоей жизни. Может они умерли, может забыли о твоём существовании, но фишка в том, что ты их помнишь до сих пор, тем и живёшь. Это грустно, но до боли реально. Не у каждого и не всегда и всё же ...

Единственный раз, когда тебя позовёт толпа погулять, только для того, чтобы знатно тебя опозорить и поиздеваться. Стой не режь вены, не глотай таблетосы, всё так не решается. Пускай те, кто имеет власть над тобой думают сейчас, что ты ручное животное. Верь в себя, я верю в тебя, мы с тобой стоики. Мы переживём их, мы освободимся, но не сегодня. Быть может не в этом году. Сильные мира сего однажды терпят крах это статистика, история Греции, Рима, Золотой Орды, французов, все они проиграли в итоге. Несмотря на временное господство над большой частью сего мира.




Категории: Картинки, Мысли на "бумаге", Общая категория, Презрение
четверг, 16 августа 2018 г.
Что-то вроде поэзии в студию... Колокольчик Рин 18:58:10
От одного мимолетного взгляда
Я забываю, как дышать.
А от случайного касания -
Будто умираю.
Эгоисткой можно меня назвать,
Ведь целый мир готова разорвать,
Лишь бы своим тебя назвать.
Но знаю я, и знает проведенье,
Что шага не смогу вперед ступить,
Что смелости не хватит,
Даже имени твоего вслух произнести.
И спустя годы, встретившись на улице случайно вновь,
Ты как обычно мимо упорхнешь,
Меня не замечая.
И остановится мгновенье,
И снова услышу набатом громкий стук -
Это мое сердце снова тебя узнало,
Это мое сердце снова вспомнило тоску.


Категории: Стихи, Я-автор
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Забыла телефон на работе Tini Stardust 17:32:04
Уже сгустилась тьма над остановкой
Автобуса всё нет и нет... Но вот!
Свою неповоротливую жопу
Протаскивает через поворот
Две пьяных бабы, продолжая лузгать семки
В него свои погрузят телеса
И он помчит нас с лязганьем и стуком
Туда, где ещё тлеют небеса

Категории: Разное
- Еsthеr 14:12:20

born to be wild

Я часто наблюдал издалека за тем, как злятся люди. И часто слышал их эмоционально-речево­й поток, который сложно контролировать. Вчера я поймал себя на мысли, что очень завидую людям крайне эмоциональным, которые, словно спичка, могут возгореться и также быстро потухнуть. Их эмоциональные вспышки порой вызывают благоговейный страх - подоплеку уважения и восхищения. Я завидую им также и по той причине, что негатив отпускает их крайне быстро.
Как бы я не хотел всецело выразиться эмоционально, будь то что-то положительное или что-то негативное, я не могу этого сделать. Я ощущаю себя котлом с водой. Любая негативная ситуация - это капля, которая ударяется о поверхность воды. Отдается отзвуком, звонком бьет по стенкам, и по факту - ничего. Меня раздражает собственная черта отсутствия эмоционального отклика. И когда терпение уже кончается, я не могу прекратить вариться в собственном соку, а именно - в размышлениях.

Я очень хочу все пустить по своему течению.
Я очень хочу прекратить все контролировать.
Я хочу расслабиться и прекратить обдумывать каждый дальнейший шаг, забыть про все обязательства, хочу прекратить забивать себе голову чужими проблемами.
Но как мне это прекратить?

Ведь тогда все просто двинется под откос.
показать предыдущие комментарии (2)
14:40:46 Еsthеr
Содрать с себя несколько шкур, но так и не прийти в итоге к прекрасному результату. Что может быть лучше?
14:41:46 Еsthеr
Я не доволен. И просто в бешенстве.
14:44:28 Еsthеr
Несколько раз я написал об отсутствии эмоций, а также о том, что я зол. На самом деле, злость эта никак более и не проявляется, кроме размышлений и учащенного сердцебиения.
14:44:48 Еsthеr
И как тогда это нужно называть, если не злость?
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи


Жареное солнце больших городов > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Возьмешь? ^^
Кто хочет поиграть в ролевую по...
Ну купи этот дизик **Хотя бы за 10 ...
пройди тесты:
Какая ты в мире фэнтези.(для девчонок)
Какое имя - твоя вторая половинка?
Как ты победишь в Наруто своего врага...
читай в дневниках:
День №18
День №19

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх